Домашний переезд всегда сопровождается погрузочно-разгрузочными работами. Мы можем организовать вам грузчиков в нужном вам количестве в 112 городах России. Проконтролируем полностью весь процесс, чтобы все было максимально безопасно и аккуратно.
Подберём самый выгодный вариант для комфортной перевозки вашего груза. Начиная от кузова авто, который вы хотите, заканчивая обшивкой, высотой кузова и наличием необходимого количества ремней для максимально безопасного крепежа вашего груза.
Наши менеджеры в максимально короткий срок проконсультируют вас по всем имеющимся у вас вопросам. Такие как: просчёт перевозки, цены по России, какое авто больше подходит для перевозки и другие.
Самая быстрая и надёжная доставка.
Самая быстрая доставка по России от 200 кг до 20 тонн. Всех видов грузов у нас.
Безопасность вашего груза на время перевозки
Мы несем полную материальную ответственность за ваш груз и подкрепляем это договором.
Одно из главных направлений нашей компании – это качественное выполнение перевозки ваших домашних вещей. Мы понимаем всю важность и ваши переживания при выборе перевозчика. Мы несем 100% ответственность за ваш переезд и закрепляем в это в договоре.
КЛИЕНТОВ ЕЖЕМЕСЯЧНО ДОВЕРЯЮТ НАМ ПЕРЕВОЗКУ СВОИХ ВЕЩЕЙ
БОЛЕЕ 500 ТОНН ГРУЗОВ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЕРЕВОЗИТ НАША КОМПАНИЯ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ
АВТОМОБИЛЕЙ-СТОЛЬКО СОСТАВЛЯЕТ СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК КОМПАНИИ
ПЕРЕЕЗДОВ РЕАЛИЗОВАНО ЗА 7 ЛЕТ РАБОТЫ КОМПАНИИ
Смена места жительства всегда требует решения проблем, причем разного рода. Но квартирный переезд в Ангарск намного упростится, если работу под ключ доверить нам. Сотрудники нашей компании «Правильные перевозки» еще никого не подводили — доставляли имущество заказчика к новому месту жительства без задержек и, что главное, в абсолютной сохранности.
Мы осуществляем грузоперевозки из Ангарска ответственно и по доступным ценам, поэтому наши услуги пользуются спросом. Чтобы организовать домашний переезд, достаточно связаться с нашим оператором. Потребуется уточнить день выезда, примерный объём (вес) груза, обсудить вопрос оплаты.
Кроме того, что наши услуги обходятся заказчикам недорого, мы еще сами загрузим и выгрузим все предметы домашнего обихода. Так что заказ услуг переезда с грузчиками многократно облегчает задачу, что стоит перед будущим новоселом.
Остается подписать договор и внести часть обусловленной суммы. Остальную деньги потребуется передать после завершения переезда и проверки целостности вещей. На всякий случай оформляется страховка.
Уже сейчас мы организовываем доставку вещей из 112 российских городов. Можно организовать запланированную доставку, перевозку попутных грузов. Во втором случае обычно доставляется имущество незначительного объёма, или же дополнительно заполняется газель с большой грузоподъёмностью. Основным достоинством такого способа считают возможность ускорить доставку груза.
Мы поможем загрузить имущество в месте отправки. А в Ангарске подъезжающий автомобиль будут ждать хозяин и наши грузчики. Профессионалы аккуратно и быстро внесут вещи в помещение, помогут собрать разборную мебель. Сборка производится оперативно, ведь все детали еще при разборке были пронумерованы и обозначены.
Главная задача, которую мы ставим перед собой, это доставка имущества нанимателя в абсолютной целостности. Ведь перевозка по России — это задача непростая, так как зачастую приходится ездить по разбитым дорогам. Но наши профи отлично разбираются в правилах упаковки имущества, представляющего ценность для заказчика.
Заказывая междугородние перевозки, нужно правильно выбрать автомобиль. Если перевозятся вещи из однокомнатной квартиры, они легко вместятся в кузов газели длиной до 5,5 м. А перевозка имущества в другой город из частного дома потребует задействовать автомобиль грузоподъёмностью до 5-ти т и длиной кузова до 7-ми м.
Нужно правильно распределить груз с учетом общего веса и габаритов отдельных предметов. Мы можем доставить в условленное место не только домашнюю мебель, но и автомобиль. Для этого заказывают тентовую еврофуру (кузов до 13,6 м).
Основные затраты удается существенно снизить, если перевозку оплатит государство. Такими преференциями могут воспользоваться военнослужащие, сотрудники силовых ведомств, участники программ по переселению. Мы четко подготовим все документы, чтобы заказчик без проблем смог компенсировать свои затраты.
1 апреля 2023 год. 3 тонны 20 кубов. Погрузка заняла 3 часа. Вместе с домашними вещами ехал кот в специальном домике, водитель заботился всю дорогу о домашнем питомце.
3 марта 2023 год. 5 тонн 35 кубов домашних вещей. Организовывали погрузку и выгрузку груза. Переезжал военный летчик, предоставили полный пакет документов для денежной компенсации.
10 мая 2023 год 1 тонна 12 кубов. Доставка заняла 18 часов. Организовали заранее упаковку всех вещей и дальнейшую погрузку и выгрузку.
12 мая 2023 год. Был домашний переезд весом 1 тонну и 20 кубов. Вместе с грузом отправились 2 попугайчика и 2 кота. Водитель кормил животных всю дорогу и хозяева были очень благодарны за бережное отношение к их любимца, для них это стресс.
20 июня 2023 год. Был переезд двух родственных семей в одном авто с тремя попутчиками. Была остановка и попутчики отдыхали в мотеле. Мы берём и владельцев груза попутчиками по вашему собственному желанию.
2 июля 2023 год. Перевозили семью из двух человек пенсионного возраста и вещи в количестве 2 тонн и 15 кубов, предоставили все документы для денежной компенсации.
8 (800) 505-18-39
Text